Ф. Киркоров: «Раз я пою с Настей — значит, я с ней сплю…»
дата: 21.03.05 13:54 рубрика: скандал | И этот человек дал эксклюзивное интервью "Нашей Газете". Скажу честно, шла разговаривать с легким трепетом (памятуя о недавнем скандале с ростовской журналисткой). Но, как оказалось, — зря. Наяву Филипп Киркоров оказался очень обаятельным и приятным собеседником, без всяких "эвездных наворотов".
После многолетнего перерыва в Даугавпилс вновь пожаловал Филипп Киркоров. И, судя по полному аншлагу, горожане ждали его с нетерпением. Этого человека любят и ненавидят. Его манеру одеваться называют идиотской или изысканно-восхитительной. Все его поступки рассматривают как с точки зрения чистой рекламы, так и с точки зрения столь же чистой непосредственности. От его песен тошнит, но их же и обожают, распевая по двадцать четыре часа в сутки. Ему говорят о пошлости или делают комплименты по поводу хорошего вкуса. Его жизнь, его песни привлекают внимание миллионов зрителей, вызывая самые противоречивые мнения, что лишь подчеркивает незаурядность артиста. Это один из немногих певцов, который никогда и нигде не позволяет себе петь под фанеру: полная "живая" отдача в любом городе любой страны.
— Филипп, весь концерт Вы отработали живьем — для Даугавпилса это редкий приятный факт. Ваши коллеги довольствуются, как правило, фонограммами…
— Потому-то и обидно, когда мне приклеивают ярлыки “фанерщика”. Меня почему-то считают ярким представителем поп-культуры — развлекательной танцевальной музыки, что у нас автоматически приравнивается к фонограммному пению. Но никому не приходит в голову, что в этом жанре на протяжении целых 15-ти лет человек может петь живьем. И пока люди сами, особенно журналисты, не увидят это — они не поверят и не напишут правдиво. Отсюда и такое раздражение на вашего брата.
— Имеете ввиду скандал с ростовской журналисткой?
— Именно. Просто я настолько устал от этих постоянных ярлыков, которые на меня вешают, обвиняя во всех мыслимых и немыслимых грехах... Все это дико неприятно... Столько накопилось за эти годы, что, собственно говоря, и вылилось в тот грандиозный скандал. Я сорвал свою злость на журналистке, которая в очередной раз задала мне какой-то глупый нетактичный непроверенный вопрос. Это была последняя капля, которая перелилась через стакан. Поймите, я честно отношусь к своей работе. Я борюсь за любовь зрителей независимо от того, где я выступаю — будь-то Даугавпилс, Рига, Москва или Нью-Йорк. Я не имею права обмануть тех людей, которые придут на мой концерт: шоу везде пройдет одинаково — на высоком уровне — и творчески, и технически. И по-другому эту профессию я себе не представляю. Сегодня огромное количество музыкального материала. Благодаря радиостанциям и спутниковому телевидению нам доступны все каналы — как российские, так и зарубежные, так что удивлять очень сложно. Да и финансовые возможности людей не безграничны. Потратить какую-то часть семейного бюджета, чтобы пойти на концерт втроем — это поступок для зрителя. И для того, чтобы приехать в каждый из этих городов и дважды, и трижды, надо выступать так, как в последний раз... Или в первый... А я надеюсь еще побывать в Даугавпилсе. Поэтому каждый мой выход на сцену — это почти 3-часовое шоу, да без перерыва, да живьем, да с балетом в 16 человек — не каждый позволит себе такое количество, плюс музыканты, вокальная группа, инструменты, свет, эффекты, пиротехника, вентиляторы. И поверьте, когда ты стоишь на сцене, тебе кричат "Браво!", забрасывают цветами и долго не отпускают, как сегодня, — это дорогого стоит.
— Вы выступали с Анастасией Стоцкой, до этого был дуэт с Машей Распутиной. Как вообще подбираете себе «пару»?
— Дуэты рождает сама жизнь. Когда-то у нас был дуэт с Аллой Борисовной. Мы подготовили его к нашему совместному туру по Израилю, пели на иврите. Просто под программу надо было сделать какой-то совместный номер — этой песней мы заканчивали концерт: народ счастливо скандировал и апплодировал. Дуэт с Распутиной — это тоже дело случая. Мы давно знаем друг друга, и как-то Маша принесла песню — мне она очень понравилась. Придумали аранжировку в стиле Modern Talking, сняли замечательный клип в Петербурге — и «Роза чайная» пошла в народ. Когда я начал работать с Настей Стоцкой, мы создали эту совместную программу, под которую тоже нужно было спеть что-нибудь вдвоем. Вот мы и выбрали «Две звезды» — очень актуальная сегодня песня, несмотря на то, что написана она 20 лет назад. Ее пела Алла Борисовна с Кузьминым. Второй нашей соместной работой стал хит «Ты скажешь». Там много меня, много Насти — очень яркий красивый и дорогой клип.
— Теперь Вас «потянуло» на мужчин…
— Мой новый проект действительно связан с известным греческим певцом Сакисом Рувасом, который представлял Грецию на Евровидении. Мы давно общаемся, дружим, и я посчитал, что такая мега-звезда должна стать популярной не только на своей родине, но и в России, и в ближнем зарубежье. Буквально на следующей неделе, на финальном туре Евровидения в Москве состоится премьера этого клипа. «Как сумасшедший я» называется песня. Мы с Сакисом исполнили ее в трех вариантах — на русском, греческом и миксте — греко-русском. Думаю, что наша работа обязательно станет заметным событием в музыкальной жизни — по крайней мере в России, потому что до меня этого никто не делал.
— Часто приходилось читать и другую версию по поводу Ваших совместных дуэтов: Стоцкую сватают Вам в любовницы... А богатый муж Маши Распутиной якобы заплатил Вам за успешное возвращение жены на сцену...
— (Смеется.) Чем больше популярности, тем больше разговоров —это безусловно. Маша Распутина не нуждается в финансировании для того, чтобы с ней петь. Она — самодостаточная, талантливая и яркая певица. Это не какая-нибудь безголосая дурочка или мешок с деньгами. Она — дива. Она — звезда. Временно она не работала, занималась семьей, родила дочку. Теперь вернулась, и мне было действительно интересно спеть с Машей, когда появилась песня. Наш проект стал хитом. А популярность у зрителя, поверьте, ни за какие деньги и бриллианты не купишь, все искусственное видно сразу. Поэтому мне всегда было смешно об этом читать. Да, у Маши состоятельный муж, но и у меня тоже жена... (Смеется) Мы тоже люди не бедные. Финансировать меня незачем и купить меня не-воз-мож-но. Нет, конечно, организаторы покупают мои концерты, привозят в города — только так. По-другому меня не купить, никто не сможет этого сделать. К счастью или к сожалению — не знаю. А по поводу Насти... Естественно, раз Филипп поет с Настей, значит, они обязательно спят, если Алла Пугачева дружит с Максимом Галкиным — значит, они любовники, если Алла Пугачева пела песни Раймонда Паулса — значит, у них был роман. Народную молву, как, впрочем, и любовь, не купить. Заставить людей думать по-другому — невозможно, тем более, что мы сами порой даем почву для пересудов. Вот спел я «Немного жаль», и все думают: «Ой, они расстались»... Спел «А я и не знал, что любовь может быть жестокой» — ясно, у них с Аллой проблемы... Конечно, я такой же человек, как и все, и очень часто слова из песен вызывают у всех нас какие-то ассоциации из реальной жизни. Я так же, как и все, могу и погрустить, и поссориться с любимым человеком, и расстаться, чтобы потом снова встретиться. Только мне повезло чуть больше — я умею петь. И в этом я хочу достичь совершенства.
— А Вас задевают нелестные публикации в Ваш адрес?
— Я уже давно ничего не читаю. А задевает меня только темнота людская. Боюсь я темноты и в прямом, и в переносном смысле. Но сегодня, к счастью, с этим встречаешься все реже и реже. Люди у нас думающие, понимающие, они могут отличить зерна от плевел, истинное от фальшивого, настоящее от искусственного. Поэтому никакими газетными статейками — желтыми или голубыми — не затмить и не перечеркнуть любовь зрителя, если таковая есть.
— Филипп, настоящих друзей у Вас в жизни много?
— Нет. К сожалению. И не все они из мира музыкального, например, Женя Миронов. С Андреем Малаховым мы очень дружим, хоть и редко встречаемся — он занят днями и ночами на своих съемках. Но иногда выкраиваем время и ходим в кино на ночной сеанс посмотреть премьру. Я очень люблю и уважаю Валерия Леонтьева — это мой учитель, гуру, гениальный артист, очень интеллигентный и образованный человек, умница и хороший друг. Вот, пожалуй, и все.
— Вы — не редкий гость в Прибалтике. Чем мы Вам так полюбились?
— Я обожаю Прибалтику. Гастроли в Латвии, Эстонии, Литве — для меня всегда праздник. А почему? Ты вроде и за границей находишься, и в то же время ты как будто дома. Это очень важное ощущение. Чистенькие заправки, залы.. О состоянии концертной площадки я сужу по туалетным комнатам: здесь чисто, не пахнет — понимаешь, что здесь есть хозяин. А публика? Изысканная, красивая, люди готовятся, приходят как на праздник, они хотят события. И как можно обмануть ожидания зрителя, как можно его разочаровать? Это ж преступление! После этого вообще нельзя называться артистом. Поэтому те песни, с которыми выходишь на сцену, создают праздник и тебе, и зрителям — это передается моментально.
— А часто удается побыть дома наедине с женой?
— О-о-ой! (Глубокий вздох.) За последние три года я могу по пальцам пересчитать дни, которые мы проводили вместе. У нас как в песне: «Дан приказ ему на запад, ей — в другую сторону». Ни Новый, ни старый год не удалось встретить вместе. Даже в День святого Валентина разъехались: я утром улетел в Минск, а Алла Борисовна вечерним поездом отправилась на гастроли в Сибирь. Вот отсюда, кстати, слухи и рождаются… А-а-а! Были не вместе? Значит, разбежались… И на каждый роток не накинешь ведь платок… Но жизнь все расставит на свои места. И, в конце концов, мы живем друг для друга, а не для всех. И доказывать каждому встречному и поперечному, что у нас все хорошо, выставлять напоказ свои чувства и демонстрировать показную любовь, мы не станем. Конечно, свою роль играет и зависть. Есть люди, которые хотят видеть и меня, и Аллу одинокими, чтобы владеть нами такими грустными и печальными целиком и полностью… Но этой радости мы нашим врагам не доставим. А наши поклонники предпочитают видеть нас вместе. | Ирина ХОТУЛЕВА (Наша газета) | |
|